Сбор мусора с 2019 года — одна из ожидаемых коммунальных услуг, за которую нужно платить. В случае, если квитанции о вывозе мусора не придут, можно просто не платить. Вы должны справиться с этой ситуацией, чтобы у вас не было проблем с долгами в будущем.

Очередь в квитанции о вывозе мусора с 2019 г

С 1 января 2019 года изменились правила вывоза ТБО в Россию. Так называемая «мусорная реформа» должна была полностью изменить принципы обращения с бытовыми отходами: в каждом регионе страны должен быть назначен региональный оператор, ответственный за вывоз бытовых отходов, должны быть построены очистные сооружения вместо устаревших. По общим правилам производства ТБО, жители должны платить по тарифам.
Согласно законодательству, граждане оплачивают сбор и вывоз мусора по ставкам, которые рассчитываются отдельно в каждом регионе. Россияне, проживающие в домах, обслуживаемых управляющей компанией, платят по присланным компанией квитанциям.

[блок] Если у управляющей компании нет дома, домовладельцы должны заключить договор на вывоз мусора с региональным оператором через представителя дома. [/блокировать]

Порядок действий в различных сомнительных ситуациях

Что делать, если вы не получили квитанции о вывозе мусораПоскольку «мусорная реформа» произошла сравнительно недавно, а работа новых властей не регулируется должным образом, между жителями и операторами вывоза мусора могут возникать различные споры и недопонимания. Если возникают такие ситуации, вам нужно иметь представление о том, куда обращаться с приложениями.

Квитанция об утилизации бытовых отходов не пришла

Поступления от операторов реестров могут задерживаться из-за отсутствия полной потребительской базы. Если квитанции не приходят долгое время или не приходят вовсе, следует обратиться к региональному оператору по горячей линии или в управляющую компанию.

Невозможно игнорировать отсутствие счетов за вывоз бытовых отходов: за просрочку платежа взимается штраф даже при отсутствии квитанций.

В квитанции отсутствует строка «Обработка ТБО

[зеленый] Сбор мусора, ранее входивший в строку «Обслуживание и ремонт жилищного фонда», теперь должен быть вынесен в отдельную строку — «Обращение с ТБО». [/ green] Если эта строка отсутствует в квитанции, то вам необходимо обратиться в компанию, обслуживающую дом. Либо квитанция была оформлена по старым правилам, либо просто забыли поставить новую строку на счет.

Неверная начисленная сумма

Что делать, если вы не получили квитанции о вывозе мусораЕсли платеж RSU рассчитан неверно, вы должны обратиться с заявлением о перерасчете в свою операционную компанию для перерасчета. Пересчет необходимо завершить в течение пяти дней.

Если оператор отказывается от перерасчета или в течение пяти дней ничего не было сделано, стоит написать жалобу в региональный отдел по ценам и тарифам. Также, если жалоба проигнорирована, вы можете отправить заявление в прокуратуру.

Сумма начислена, но услуги не оказываются

Если поступили квитанции о вывозе мусора, но мусор не вывозят регулярно или вообще не вывозят, жильцам дома следует обратиться в Госжилинспекцию. Что делать, если вы не получили квитанции о вывозе мусораТакже можно пожаловаться на инерцию операционных компаний в:

  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства или местное управление — если мусор не вывозят;
  • Орган местного самоуправления Роспотребнадзора — при несоблюдении порядка на площадках с цистернами и контейнерами;
  • Муниципалитет или Прокуратура — если при наличии цистерн для раздельного сбора все переводится в общую цистерну.

Сумма списана, но договор с оператором не подписан

Жителям кондоминиумов не обязательно лично подписывать договор с регулятором, обычно его заключает управляющая компания. Кроме того, договор считается автоматически заключенным, если оператор предоставляет свои услуги и если жители пользуются ими: вывозят мусор, оплачивают счета и т.д. Действия граждан.

[зеленый] Таким образом, граждане, проживающие в кондоминиумах и домах, обслуживаемых ТСЖ или управляющей компанией, обязаны платить за вывоз коммунальных отходов, независимо от того, подписали они договор или нет. [/зеленый]

Долг выдан в последние месяцы, но контракт подписан с другим оператором

Если регоператор выпустил долг в течение последних нескольких месяцев, если у потребителя есть соглашение с другой компанией, необходимо написать декларацию оператору и приложить копию соглашения с другим оператором, копии квитанций и квитанций об оплате. Это. После этого списание средств должно быть отменено.

Если договор с оператором был заключен задним числом, необходимо отказаться от его услуг в письменной форме и потребовать указания в договоре даты вступления в силу начала оказания услуг оператором.

[красный] Если оператор не отвечает на вопрос, необходимо написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию или прокуратуру. [/ красный]

Расчет штрафных санкций в случае задержки приема или отсутствия очереди на управление РСУ

Штрафы начисляются за каждый день просрочки платежа за вывоз мусора, если квитанция не пришла или была задержана, если в квитанцию ​​не внесена строка об обращении с ТБО и если гражданин просто не оплатил счета.

Размер штрафа изначально составляет 1/300 ставки рефинансирования, а с 91 дня неуплаты увеличивается до 1/130 ставки рефинансирования ЦБ. [/ block]

Во избежание начисления штрафных санкций следует немедленно обращаться к своему регистратору или в управляющую компанию в следующих случаях:

  • Квитанция была удержана;
  • Счета на оплату снятия RSU вообще не приходят;
  • Линия обращения с твердыми бытовыми отходами в квитанции отсутствует;
  • Расчет был сделан неправильно.