Аэропорт Хитроу, крупнейший в Европе, стал первым в мире воздушным узлом, построившим инфраструктуру с нулевым уровнем выбросов. Это произошло после того, как аэропорт инвестировал 100 миллионов фунтов стерлингов в чистые технологии.

Настоящее время

В настоящее время аэропорт управляет одним из крупнейших парков электромобилей (EV) и сетями зарядки в Великобритании, обеспечивая возобновляемую энергию для всех своих терминалов.Углеродный нейтралитет: инфраструктура аэропорта Хитроу

В результате Хитроу сократил выбросы углерода от зданий и инфраструктуры аэропорта на 93% с 1990 года. Оставшиеся 7% выбросов CO2 в инфраструктуре, включая отопление помещений, будут компенсированы проектами посадки деревьев в Индонезии и Мексике.

[зеленый] Компенсационные проекты являются временными. К середине 2030-х годов аэропорт Хитроу продолжает работать над созданием инфраструктуры с нулевым выбросом углерода. [/ Green]

Компания также пожертвовала 1,8 миллиона фунтов стерлингов на пилотный проект по улавливанию природного углерода в Великобритании. Дополнительные инвестиции аэропорта помогут запустить восстановление естественных поглотителей углерода в Великобритании, включая торфяники, лесные массивы и сельскохозяйственные угодья.

Цели

Хитроу объявил о своей цели по достижению нейтральной эмиссии в 2018 году. Была составлена ​​новая дорожная карта по декарбонизации, опубликованная вскоре после согласования плана строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту.Углеродный нейтралитет: инфраструктура аэропорта Хитроу

Однако некоторые защитники окружающей среды раскритиковали эти планы, заявив, что они были разработаны, чтобы помочь оправдать строительство дополнительной полосы. Критики утверждают, что строительство полосы идет вразрез с целями Великобритании по декарбонизации.

Фактически, собственная статистика Хитроу показывает, что эксплуатационная и энергетическая инфраструктура аэропорта составляет только 1% от общего объема выбросов по сравнению с 89%, создаваемыми самолетами, летящими на высоте более 1000 метров. [/ блокировать]

Третью полосу начнут строить в 2021 году; будет полностью сдан в эксплуатацию в 2026 году. Сторонники расширения аэропорта утверждают, что необходимо больше рабочих мест и рост, а также что новые прорывы в авиационных технологиях позволят дополнительной полосе работать в рамках долгосрочных целей сокращения выбросов углерода и обеспечения качества воздуха.

Великобритания намерена сократить выбросы

Британская авиационная промышленность в целом представила дорожную карту декарбонизации, направленную на нулевые выбросы к 2050 году. Эта дорожная карта в первую очередь ориентирована на использование компенсации выбросов углерода, на повышение эффективности самолетов и двигателей, а также на повышение эффективности самолетов и двигателей авиационное топливо для достижения углеродной нейтральности.Углеродный нейтралитет: инфраструктура аэропорта Хитроу

[зеленый] Международная организация гражданской авиации (ИКАО) планирует запустить поддерживаемую ООН международную кредитную систему CORSIA, начиная с 2021 года. [/ green]

Хитроу надеется, что его работа по сокращению эксплуатационных выбросов послужит образцом для других аэропортов и крупных потребителей энергии. Это также будет способствовать развитию офсетного рынка, который, как ожидается, будет играть ключевую роль в сдерживании общей авиационной эмиссии.