«Уровень рециклинга в Соединенных Штатах слишком низок», — сказала Карен Винтерич, профессор маркетинга и исследователь бизнес-колледжа Смила. «Например, в 2018 году было переработано только 25% отходов. Наше исследование показывает, что рециркуляция может увеличиться, если потребители увидят различные знаки и рекламные объявления, показывающие, что перерабатываемые материалы превращаются в новые продукты. »- делится Карен.

Проблемы  восприятие

Меньше хлама или новый подход к убеждению людейПо словам Винтерриха, определение «пригодный для вторичной переработки» относится к объекту с перспективой использования в будущем, но многие из нас по-прежнему рассматривают потенциально пригодный для вторичной переработки материал как мусор.

[зеленый] «Мы можем выбросить его в мусорную корзину, но в основном мы думаем об этом как о мусоре. Мы не думаем об этом как о чем-то ценном, что может найти применение в будущем. »- добавляет Винтеррих. [/ Зеленый]

Научно подтвержденное наблюдение

Винтеррих и его коллеги провели серию исследований, в которых они изучали, как размышления о перерабатываемых материалах, преобразованных в новый продукт, влияют на переработку. В одном из них команда дала волонтерам стопку бумаг для рисования, чтобы они могли дать волю своему воображению. Затем исследователи показали участникам серию рекламных объявлений. Некоторые из них просто поощряли переработку, в то время как другие выпускали отходы, которые повторно использовались в производстве тех же типов продуктов, например, пластиковые бутылки, преобразованные в новые. Третьи говорили о том, что вещи превращаются в совершенно новые продукты, например, пластиковую бутылку, из сырья которой делают куртку. В конце эксперимента исследователи следили за тем, кладут ли участники свои листы бумаги в мусорное ведро или в обычный мусорный бак, прежде чем покинуть комнату.Меньше хлама или новый подход к убеждению людей

«Мы обнаружили, что люди, которым была показана реклама с подробным описанием конверсии продукта, значительно чаще отправляли свои листы бумаги на переработку, чем люди, которые видели контрольное сообщение о переработке, в котором не было подробного описания процесса», — сказал [Винтеррих]

Проблемы с восприятием

В другом исследовании команда поместила знак над центром переработки в общежитии колледжа, указав только, с какими типами вторсырья следует обращаться. На другом этаже того же общежития они разместили таблички с информацией не только о типах вторсырья, но и о продуктах, в которые это сырье будет превращаться. Через некоторое время исследователи отсортировали и взвесили все данные. Они обнаружили, что только 51% материала на первом этаже можно было переработать, в то время как почти 63% мусора в мусорном ведре второго этажа были переработанными отходами.

[зеленый] «Когда плакат содержал информацию не только о том, что положить в мусорные ведра, но и о том, что можно производить дальше, мы увидели уменьшение количества перерабатываемых материалов в отходах и рост объемов рециркуляции», — сказал Винтеррих. [/ зеленый]

Результаты поиска

«В целом, наше исследование показывает, что простой способ увеличить переработку — это предоставить потребителям больше информации о преобразовании вторсырья в новые продукты, поскольку это вдохновит их на переработку», — добавляет Винтеррих.

Меньше хлама или новый подход к убеждению людей

Повышение ценности вторичной переработки для потребителей должно быть приоритетом для организаций и государственных служащих, стремящихся стимулировать вторичную переработку среди населения в целом. Кроме того, в этом документе представлена ​​информация о том, как компании могут использовать информацию о переработке отходов для увеличения объемов переработки. Это особенно важно для тех компаний, которые хотят использовать переработанные материалы в своем производстве, так как им необходимо увеличить объем переработки, чтобы эффективно развивать зеленую экономику.